Краткое резюме ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА в печатных и электронных СМИ

Дата: 
25.09.2015

М, до 40 лет 

Создание эффективной, сплоченной команды экспертов своего дела и единомышленников. Операционное планирование и управление всеми функциями и подразделениями. Разработка и реализация концепций, стратегий и планов. Успешная работа и коммуникации с лидерами мнений (эксперты, спикеры), PR, GR, события, мероприятия, публичные выступления, контент-маркетинг, журналистика, SMM, руководство и управление проектом, личные прямые продажи, организация и управление отделом продаж, продажи рекламы, дистрибуция прессы, бизнес-планирование, подбор персонала, моделирование бизнес-процессов, CRM (от ТЗ до эксплуатации).

Цели: Поиск и определение точек роста бизнеса, продвижение карьеры и профессиональное развитие, выполнение планов продаж и поиск новых каналов извлечения прибыли, рост и увеличение качества целевых действий, расширение бизнес-контактов.

Ценности: новые клиенты, новые контракты, рост дохода и прибыли, укрепление и развитие позиций на рынке, развитие бизнеса в регионах РФ и в СНГ, новые возможности для открытия и использования деловых связей и контактов в бизнесе.

Достижения и показатели: рост узнаваемости брендов, рост продаж и прибыли по прошлым проектам, успешная оптимизация бизнес-процессов, внедрение и эффективное использование CRM, открытие филиалов и новых направлений.

Готов к релокации и переезду в другой город на новое место работы.